Как зарабатывают организаторы этапа «Формулы-1» в Сочи

0
83
Реклама


Как зарабатывают организаторы этапа «Формулы-1» в Сочи
В современной «Формуле-1» пит-стоп занимает считаные секунды. Рекорд принадлежит механикам «Ред Булл»: в этом году на этапе в Хоккенхайме они поменяли колеса на болиде Макса Ферстаппена за 1,88 с Фото Getty Images

Треть дохода «Формуле-1» дают взносы за право проведения Гран-при — в среднем лицензия на этап стоит $30 млн в год. Forbes разобрался, как организаторы гонок компенсируют свои затраты

С весны 2017-го «Формулой-1» управляет компания Liberty Media и заставляет чемпионат меняться. Благодаря интернет-трансляциям и развитию соцсетей эффективность инвестиций брендов в «Ф-1» выросла в 3 раза. Теперь каждый вложенный в гонки доллар обеспечивает медиапокрытие на $10. Однако пока задуманные новым руководством реформы (увеличение числа гонок, выравнивание бюджетов команд, переход на более простой двигатель) сдерживает действующее до 2020 года соглашение между организатором чемпионата и командами. Сейчас «Ф-1» зарабатывает по схеме Экклстоуна: треть дохода приносят взносы за право провести Гран-при.

[[{«fid»:»309009″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»},»type»:»media»,»field_deltas»:{«1»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»}},»attributes»:{«class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»1″}}]]

Источник: back.forbes.ru
Реклама

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о