Жертва фокуса: как погибла компания Thomas Cook

0
77
Реклама


Жертва фокуса: как погибла компания Thomas Cook
Фото Clara Margais / Getty Images

Один из старейших в мире туроператоров оказался не готов к переменам в отрасли, оставшись неповоротливым слоном в новой, высокотехнологичной «посудной лавке», — среди онлайн-агрегаторов, амбициозных лоукостеров и более гибких конкурентов

Банкротства компании такого масштаба, как британский Thomas Cook, мировая туристическая индустрия, пожалуй, еще не видела. Хотя с некоторыми крупными компаниями что-то подобное случалось: достаточно вспомнить стремительный крах российского оператора «Натали турс» или уход с рынка британского авиаперевозчика «Монарх», который специализировался на чартерных туристических направлениях.

Двадцать лет назад подобное невозможно было представить. В те годы люди покупали туры за несколько месяцев до отправления, а цены печатались в бумажных каталогах и не менялись круглый год. Казалось, туризм — один из самых стабильных секторов экономики. Сегодня все наоборот: решение о поездке принимается практически моментально, а цены меняются буквально каждую минуту, как на бирже. 

Источник: back.forbes.ru
Реклама

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о